В рамках инициативы Privacy Sandbox создадут рекламные решения, сохраняющие конфиденциальность пользовательских данных
IT-корпорация Google объявила о планах по созданию инициативы Privacy Sandbox для Android. Её цель — внедрение новых рекламных решений с улучшенной защитой конфиденциальности данных пользователей. В частности, они будут функционировать без идентификаторов для разных приложений, включая рекламный идентификатор, а также позволят ограничить объём пользовательских данных, передаваемых третьим сторонам. Об этом Sostav сообщили во внешней пресс-службе Google.
Как отметили в компании, сейчас также изучаются вопросы снижения рисков скрытого сбора информации и использования более безопасных методов интеграции приложений с рекламными SDK (Software development kit, комплект для разработки программного обеспечения — прим. Sostav).
Privacy Sandbox для Android — это логическое расширение существующей программы web.dev, которая направлена на поиск способов улучшения защиты конфиденциальности пользователей без ущерба для предоставления бесплатного контента и услуг, подчеркнули в компании.
Пользователи смогут быть уверенными, что за ними не ведётся постоянная слежка, а у разработчиков и рекламодателей останутся инструменты, необходимые для достижения успеха на мобильных платформах. Пока разрабатываются и тестируются новые решения, поддержка существующих механизмов рекламы на мобильных устройствах будет осуществляться как минимум в течение двух лет, заверили в компании.
Разработчики уже могут ознакомиться с первыми проектными решениями Google и оставить свои отзывы. В этом году корпорация планирует выпустить предварительную версию для разработчиков и бета-версию проекта.
Также Google намерена сотрудничать с регулирующими органами, поэтому взяла на себя публичные обязательства в отношении инициативы Privacy Sandbox в интернете.
Инициативу Privacy Sandbox Google представила в августе 2019 года. Тогда компания заявила, что её цель заключается в создании набора открытых стандартов для обеспечения защиты личных данных пользователей в интернете. В рамках инициативы разрабатываются альтернативы cookie-файлам — Topics, Fledge и другие.
О разработке Topics, нового сервиса для таргетирования рекламы, IT-компания сообщила в январе этого года. Его пилотный запуск назначен на конец первого квартала 2022 года.